Корейская компания LG начала показывать рекламу пользователям своих телевизоров, на что обратили внимание авторы блога FlatpanelsHD.
Специалисты заметили, что полноэкранная реклама появляется во время обзора нового телевизора LG G4 OLED, когда устройство находится в режиме простоя. Реклама адаптируется к геолокации устройства и информации от сети, что делает ее локализованной для каждого пользователя.
Подтверждение о внедрении рекламы в свои телевизоры предоставила дочерняя компания LG — LG AD Solutions. Представители компании отметили, что в ходе тестирования реклама, показываемая во время простоя, увеличивает узнаваемость бренда в 2,5 раза. При этом реклама демонстрируется даже на дорогих моделях, таких как LG G4 OLED, цена которой в США превышает 3000 долларов (около 280 тысяч рублей).
Авторы FlatpanelsHD сообщают, что в настоящее время пользователи могут отключить эту функцию. Для этого нужно зайти в настройки телевизора, выбрать раздел «Дополнительные настройки» и отключить переключатель «Продвижение заставки». Также реклама не отображается, если телевизор не подключен к интернету.
В конце сентября «Лаборатория Касперского» сообщила о десятках миллионов Android-смартфонов, на которые были установлены приложения с вредоносным ПО, показывающим рекламу и оформляющим платные подписки от имени пользователей.